Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Использование дистанционного обучения в деятельности учителя информатики

Полный текст:

Аннотация

.

Об авторе

Л. М. Рыбчинская
ГУО «Негорельская средняя школа №1»
Беларусь
учитель информатики


Список литературы

1. Белозубов, А.В., Система дистанционного обучения Moodle: Учебно-методическое пособие. / А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев. – СПб.: 2007. – 108с.

2. Заборовский, Г.А. Информатика: учебное пособие для 10-го класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / Г.А. Заборовский, А.Е. Пупцев. – Минск.: Изд. центр БГУ, 2011. – 151 с.: ил.

3. Заборовский, Г.А. Информатика. 6-11 кл.: примерное календарно-тематическое планирование: пособие для учителей учреждений общего среднего образования/ Г.А. Заборовский, И.Ф. Киринович, Г.В.Кирись. – Минск: Аверсэв, 2014. – 29с. – (Библиотека учителя).

4. Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года: утверждена Министром образования Республики Беларусь 24.06.2013г.

5. Концепция учебного предмета «Информатика»: утверждена приказом Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 № 675.

6. Образовательный стандарт учебного предмета «Информатика»: утвержден приказом Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 № 675.

7. Пупцев, А.Е. Совершенствование дистанционной среды обучения. Технологии Веб 2.0 / А.Е. Пупцев, М.Л. Солодвникова // Народная асвета. – 2010. – № 12. – С. 49-53

8. Учебная программа для учреждений общего среднего образования «Информатика» IV-XI классы: утверждено Министерством образования Республики Беларусь. – Минск: Национальный институт образования, 2012.


Для цитирования:


Рыбчинская Л.М. Использование дистанционного обучения в деятельности учителя информатики. Информатизация образования . 2015;(2):22-27.

For citation:


Rybchinskaya L. The Use of Distance Learning in the Activities of Teacher of Informatics. Informatization of Education . 2015;(2):22-27. (In Russ.)

Просмотров: 240


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)