Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Решение задач по информатике на тему «Сортировка»

Полный текст:

Аннотация

.

Об авторе

М. С. Долинский
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины
Беларусь
к. т. н., доцент кафедры математических проблем управления


Список литературы

1. Долинский, М. С. Об опыте подготовки школьников Гомельской области к республиканским и международным олимпиадам по информатике / М. С. Долинский // Информатизация образования. – 2009. – № 1 (54). – С. 29–40.

2. Долинский, М. С. Система интернет-курсов дифференцированного обучения программированию школьников и студентов / М. С. Долинский, М. А. Кугейко // Информатизация образования. – 2010. – № 1 (58). – С. 58–68.

3. Долинский, М. С. Как учить думать школьников и студентов? / М. С. Долинский, М. А. Кугейко // Информатизация образования. – 2010. – № 2 (59). – С. 62–72.

4. Долинский, М. С. Технология развивающего дифференцированного обучения программированию младших школьников «с чистого листа» / М. С. Долинский, М. А. Кугейко // Информатизация образования. – 2010. – № 3 (60). – С. 12–20.

5. Долинский, М. С. Интернет-курс «Базовое программирование» как средство подготовки к областным олимпиадам по информатике / М. С. Долинский, М. А. Кугейко // Информатизация образования. – 2010. – № 4 (61). – С. 3–15.

6. Долинский, М. С. Развитие мышления младших школьников на основе флеш-заданий на рисование, раскраску и конструирование в системе DL.GSU.BY / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Кугейко // Информатизация образования. – 2011. – № 1 (62). – С. 24–35.

7. Долинский, М. С. Какими должны быть задачи на олимпиадах по информатике / М. С. Долинский, М. А. Кугейко // Информатизация образования. – 2011. – № 1 (62). – С. 68–76.

8. Долинский, М. С. Флеш-шаблоны для создания заданий развивающего обучения / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования. – 2011. – № 2 (63). – С. 14–28.

9. Долинский, М. С. Конструирование интерактивных флеш- заданий на развитие мышления / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования. – 2011. – № 3 (64). – С. 21–33.

10. Долинский, М. С. Конструирование интерактивных флеш-заданий на развитие мышления на базе произвольных картинок / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования. – 2011. – № 4 (65). – С. 3–14.

11. Долинский, М. С. Конструирование интерактивных флеш-заданий на базе собственных танов / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, Н. С. Лебедько // Информатизация образования. – 2012. – № 1 (66). – С. 24–34.

12. Долинский, М. С. Конструктор интерактивных флеш- заданий как открытая система для создания электронных учебных пособий / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская, Н. С. Лебедько // Информатизация образования. – 2012. – № 2 (67). – С. 35–45.

13. Долинский, М. С. Электронное учебное пособие «Математика. Начальная школа» / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, Н. С. Лебедько // Информатизация образования. – 2012. – № 3 (68). – С. 30–42.

14. Долинский, М. С. Создание электронных учебных пособий для вузовских дисциплин с помощью конструктора флеш- заданий / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько // Информатизация образования. – 2012. – № 4 (69). – С. 34–45.

15. Долинский, М. С. Интерактивная анимация в электронных учебных пособиях, создаваемых с помощью конструктора флеш-заданий / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования. – 2013. – № 1 (70). – С. 30–38.

16. Долинский, М. С. Учебный интернет-курс и перманентный интернет-конкурс «Математика 1–8 классов» / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования, 2013. – № 2 (71). – С. 38–47.

17. Долинский, М. С. Концептуальные основы и практика сквозного развивающего обучения информатике и программированию от детского сада до вуза / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования. – 2013. – № 3 (72). – С. 16–25.

18. Долинский, М. С. Об одном подходе к обучению программированию на первом курсе / М. С. Долинский, М. А. Долинская // Информатизация образования. – 2014. – № 1 (73). – С. 32–41.

19. Долинский, М. С. Использование форума при обучении программированию первокурсников / М. С. Долинский // Информатизация образования. – 2014. – № 2 (74). – С. 22–34.

20. Долинский, М. С. Элементы теории чисел: системы счисления / Долинский, М. С. // Информатизация образования. – 2015. – № 1 (75). – С. 14–28.

21. Долинский, М. С. Элементы теории чисел: битовая обработка / Долинский, М. С. // Информатизация образования. – 2015. – № 2 (76). – С. 3–15.

22. Долинский, М. С. Элементы теории чисел: решето Эратосфена / Долинский, М. С. // Информатизация образования. – 2016. – № 1 (77). – С. 11–20.

23. Долинский, М. С. Элементы теории чисел: длинная арифметика / Долинский, М. С. // Информатизация образования. – 2016. – № 2 (78). – С. 12–21.


Для цитирования:


Долинский М.С. Решение задач по информатике на тему «Сортировка». Информатизация образования . 2017;(1s):19-31.

For citation:


Dolinsky M.S. The Decision of Tasks on Informatics on the Topic “Sorting”. Informatization of Education . 2017;(1s):19-31. (In Russ.)

Просмотров: 276


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)