Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Выбор веб-сервиса для создания цифрового образовательного мероприятия

https://doi.org/10.38086/2522-9613-2020-4-34-43

Полный текст:

Аннотация

Проведен анализ особенностей и удобоприменимости онлайн-сервисов четырех платформ Simpoll, Survio, Mentimeter и Google Формы, которые могут быть приняты во внимание преподавателями при их выборе для создания образовательного ресурса. Определены наиболее существенные отличия этих сервисов и факторы, способствующие быстрому наполнению содержанием онлайн-опросов по любым образовательным мероприятиям с учетом их особенностей. Описываются основные возможности каждого из представленных сервисов. Представлены результаты проектирования цифрового мероприятия с использованием открытой формы опроса на примере эколого-математического интерактивного экспресс-теста для обучающихся всех форм и видов образования. Проведенный опрос о качестве мероприятия показал высокий 85%-ный уровень удовлетворенности и выражение заинтересованности респондентов в таком формате тестирования.

Об авторах

А. Б. Невзорова
Белорусский государственный университет транспорта
Беларусь

Доктор технических наук, профессор, профессор кафедры «Водоснабжение, химия и экология»

ул. Кирова, д. 34, 246653, г. Гомель



Н. С. Горошко
Белорусский государственный университет транспорта
Беларусь

Mагистрант, инженер

ул. Кирова, д. 34, 246653, г. Гомель



Список литературы

1. Царенко, И. В. Поиск оптимального формата смешанного заочного обучения/ И. В. Царенко// Цифровая трансформация. – 2019. – № 4 (9). – С. 50–58.

2. Падерно, П.И Модель проверки знаний учащихся при проведении онлайн-тестирования [Электронный ресурс]/ П. И. Падерно, Е.А. Бурков // ОТО. – 2017. –№1. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-proverki-znaniy-uchaschihsya-pri-provedenii-onlayn-testirovaniya. – Дата доступа: 15.04.2020.

3. Даниленко, С. В. Методические особенности использования интернет-сервисов в разработке контента электронных образовательных ресурсов [Электронный ресурс]// С. А. Даниленко, Ю.М. Мартынюк, С.С. Гербут / Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2019. – №2 (54). – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osobennosti-ispolzovaniya-internet-servisov-v-razrabotke-kontenta-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov. – Дата доступа: 15.04.2020.

4. Рекомендации по алгоритму организации образовательного процесса в учреждениях высшего образования с использованием информационно-коммуникационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nihe.bsu.by/index.php/ru/news-instituta/2923-rekomendatsii-po-algoritmu-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-uchrezhdeniyakh-vysshego-obrazovaniya-s-ispolzovaniem-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij – Дата доступа: 15.04.2020.

5. Попов А.И. Аксиология олимпиадного движения студентов. / А.И. Попов. – Гуманитарные исследования Центральной России. – № 1 (14). – 2020. – С. 61-67. – doi:10.24411/2541-9056-2020-10007.

6. Bakla A., Çekiç A., Köksal O. Web-based surveys in educational research. // International Journal of Academic Research Part B; 2013; 5(1), 5-13. DOI: 10.7813/2075-4124.2013/5-1/B.1

7. Цифровая трансформация образования [Электронный ресурс]: сб. мат. 2-й Межд. науч.-практ. конф., Минск, 27 марта 2019 г. / отв. ред. А. Б. Бельский. – Минск: ГИАЦ Минобразования, 2019. – Режим доступа: http://dtconf.unibel.by/doc/Conference_2019.pdf – Дата доступа: 15.04.2020.

8. Антонова, Д.А. Цифровая трансформация системы образования. Проектирование ресурсов для современной цифровой учебной среды как одно из ее основных направлений / Д.А. Антонова, Е.В. Оспенникова, Е.В. Спирин // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. – 2018. – №14. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-transformatsiya-sistemy-obrazovaniya-proektirovanie-resursov-dlya-sovremennoy-tsifrovoy-uchebnoy-sredy-kak-odno-iz-ee – Дата доступа: 28.05.2020.

9. Simpoll. Удобный конструктор опросов и форм обратной связи. – Режим доступа: https://www.google.simpoll.ru/ – Дата доступа: 15.04.2020.

10. Survio. Инструмент для онлайн опросов. – Режим доступа: https://www.survio.com/ru/svoistva – Дата доступа: 15.04.2020.

11. Mentimeter. Create interactive presentations & meetings, wherever you are [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mentimeter.com/ – Дата доступа: 15.04.2020.

12. Гугл. Создавайте понятные формы [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://www.google.by/forms/about/ – Дата доступа: 15.04.2020.

13. Невзорова, А. Б. Эффективность использования личных гаджетов студентов при изучении спецдисциплин / А.Б. Невзорова, В.В. Невзоров, Г.Н. Белоусова / В сборнике: Инновационный опыт идеологической, воспитательной и информационной работы в вузе: Материалы VII Междун. научно-практ. конф. М-во транспорта и коммуникаций Респ. Беларусь, Белорусский государственный университет транспорта; общ. ред. Г.М. Чаянкова. 2018. – Гомель: БелГУТ, 2018. – С. 88–90.


Для цитирования:


Невзорова А.Б., Горошко Н.С. Выбор веб-сервиса для создания цифрового образовательного мероприятия. Цифровая трансформация. 2020;(4):34-43. https://doi.org/10.38086/2522-9613-2020-4-34-43

For citation:


Neuzorava A.B., Goroshko N.S. Choosing a Web Service for Creating a Digital Educational Event. Digital Transformation. 2020;(4):34-43. (In Russ.) https://doi.org/10.38086/2522-9613-2020-4-34-43

Просмотров: 331


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)