Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье обоснована значимость проектного подхода и стратегии в процессе управления. Приведена специфика формирования стратегии управления в условиях электронной коммерции, основные особенности этапов реализации проекта электронной коммерции, а также характеристика основных рабочих групп (команд), требующих организации и координации в процессе управления проектом электронной коммерции.

Об авторах

А. B. Горкуша
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь

Аспирант 

ул. П. Бровки, д. 6, 220013, г. Минск



Ю. И. Енин
Белорусский государственный экономический университет
Беларусь

Доктор экономических наук, профессор 

пр. Партизанский, д. 26, 220070, г. Минск



Список литературы

1. Руководство к своду знаний по управлению проектами (PMBOK). – 4-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 496 с.

2. Енин, Ю. И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: Курс лекций/ Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. – Минск: Право и экономика, 2017. – 114 с.

3. Енин, Ю. И. Основы инновационного менеджмента и управления инвестиционной деятельностью организации: учебно-метод. комплекс / Ю. И. Енин. – Минск: МИУ, 2012. – 228 с.

4. Типовая система менеджмента качества (СМК) коммерческой организации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/buy/modelshop/nm_bank2. — Дата доступа: 03.12.2017.

5. Исаев, Р. А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг / Р. А. Исаев. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 г. № 80 «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arb.ru/b2b/docs/postanovlenie_pravitelstva_rossiyskoy_federatsii_ot_6_fevralya_2002_g_n_80_quot_-411109. – Дата доступа: 11.01.2018.


Для цитирования:


Горкуша А.B., Енин Ю.И. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Цифровая трансформация. 2018;(1):48-53.

For citation:


Gorkusha A.V., Enin J.I. THE PROJECT MANAGEMENT STRATEGY OF ORGANIZATIONS IN THE FIELD OF E-COMMERCE. Digital Transformation. 2018;(1):48-53. (In Russ.)

Просмотров: 341


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)