Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Сущность стратегий интернет-маркетинга

Полный текст:

Аннотация

В результате анализа научной литературы замечены разные взгляды на разъяснения стратегий интернет-маркетинга. Автор полагал, что осмысление целей указанных стратегий позволит постигнуть их сущность и понять методы, осванные на применениях комплексных технологий и сервисов сети Интернет. Обосновано, что использование в маркетинговой деятельности указанных технологий и сервисов усиливает конкурентоспособность компаний.

Об авторе

Т. Д. Колодник
УО «Белорусский государственный университет физической культуры»
Беларусь

старший преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостеприимства Института менеджмента спорта и туризма

проспект Победителей, 105, 220020, г. Минск



Список литературы

1. Ямпольская, Д.О. Электронный маркетинг как инструмент сопровождения компаний при выходе на внешний рынок / Д.О. Ямпольская, В.С. Старостин, А. Коимур // Вестник университета. Сер.: Актуальные вопросы управления. – 2016. – № 11. – С.237-243.

2. Поляков, В.А. Особенности маркетинга цифровой экономики / В.А. Поляков, И.В. Фомичева. Современные проблемы права, экономики и управления. – 2018. – № 2(7). – С.181-189.

3. Мартовой А.В. Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды // Культура народов Причерноморья. – 2005. – № 67. С.105-116.

4. Данько, Т.П. Вопросы развития цифрового маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Kитова // Проблемы маркетинга, логистика – 2018. Том 62 – №12. – С.261-265.

5. Нормова, Т.А. Анализ стратегий перспективного маркетинга / Т.А. Нормова, С.Ю. Губиева // Научный журнал КубГАУ – 2016. – №117(03). – С.1-14.

6. Москалев, С.М. Внедрение цифрового маркетинга в деятельность отечественных товаропроизводителей / С.М. Москалев / Экономика. Бухучет и земельные ресурсы. – Электронный ресурс: Режим доступа: https://clck.ru/Rfmv2. – Дата доступа: 12.11.2020.

7. Головенчик, Г.Г. Цифровая экономика / Г.Г. Головенчик, М.М. Ковалев. – Минск: Изд. центр БГУ, 2019. – 395 с.

8. Трейси, Б. 12 принципов лидерского превосходства: для широкого круга читателей / Б. Трейси, П. Чи – М.: Попурри, Минск, 2014 – 270 с.

9. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.

10. Шарко, Е.Р. Применение цифровых технологий при формировании стратегии отечественных компаний / Е.Р. Шарко, И.И. Савельев / Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. – 2019. Том 11. Выпуск 2. – С.107-121.

11. Гущина, Е.Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е.Г. Гущина, С.С. Чеботарева // Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. – 2018. – № 2. – С.23-28

12. Уинсли Р. Маркетинговая стратегия // Маркетинг. / Под. ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.

13. Колодник, Т.Д. К вопросу определения понятия «интернет-маркетинг» / Колодник Т.Д. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 4. – С.87-95.

14. Шевченко, Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10(272) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/N8Uku. – Дата доступа: 25.01.2021.

15. Петров, В.Г. Роль комплекса маркетинга для разработки маркетинговой стратегии при продвижении товаров и услуг в сети Интернет / В.Г. Петров // XV International scientific conference. – 2016. – № 11. – С.35-38.

16. Андреева, О.Д. Развитие использования цифрового маркетинга в экономике / Андреева О.Д. Абрамова А.Н., Кухаренко Е.Г. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – № 4. – С.24-41.


Рецензия

Для цитирования:


Колодник Т.Д. Сущность стратегий интернет-маркетинга. Цифровая трансформация. 2021;(4):26-33.

For citation:


Kolodnik T.D. Essence of Internet Marketing strategies. Digital Transformation. 2021;(4):26-33. (In Russ.)

Просмотров: 28


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)